airsoft life
  rss   vkontakte   facebook   twitter  


Страница 1 из 212»
Форум Airsoft Life » Страйкбольные игры » Большие игры » Сталкер жив. beta 27.10.2013
Сталкер жив. beta 27.10.2013
322 Постов

Offline
Pramen07 Октябрь 2013, 10:13


Потихоньку вводим группировки. Изменены расположения баз. Остальные изменения буду выкладывать по ходу.
Всем кто не был на первой игре игре читать здесь:
http://airsoft.ua/showthread.php?t=22098

Формат дневной.
Дата: 27.10.2013
Сбор 10:00, начало 11:00
Место: г.Ровно Шпановский лес
Формат: дневной, продолжительность 3-7 часов
Правила: ТМ Милитарист с изменениями описанными ниже
Взнос: 10грн.

Свобода (квота 10чел) флектарн
Долг (квота 10чел) чёрная униформа
Монолит (квота 10чел) полная милитари экипировка кроме флека и чёрного.
Сталкеры (квота 30чел) гражданка с элементами камуфляжа. Желательны капюшон и рюкзак (вещмешок)

Антураж крайне желателен.

Внешний вид (немного повторюсь):
Сталкер - гражданка с милитари элементами в одежде. Желательны капюшон, рюкзак. Каски запрещены.
Монолит - фуллмилитари - каски, бронники, маски. Чем навороченней - тем лучше. Флек и чёрная форма запрещены.
Свобода - флектарн.
Долг - чёрная униформа.

Группировки будут введены в игру только при регистрации достаточного количества участников.



Шпановский лес (далее зона) разделён на три локации. Начинают все сталкера в первой локации. Без оружия. Чтобы заиметь привод нужно заработать балы, чтобы получить пропуск во вторую (третью) зону нужно заработать балы и лучший сталкер тот, у которого балов больше всего!

Как зарабатывать балы:
Нужно изучать зону. Собирать артефакты и сдавать их барыге. Роль артефактов выполняют пронумерованные и проиндексированные карточки развешанные на деревьях по всей зоне. На одном дереве от 10 до 40 карточек с одинаковым номером, но с разными индексами (от 1 до 40+). Номер - это цифра означающая номер локации в которой находится артефакт и номер артефакта. Внимание!!!! ЗА ОДНУ ХОДКУ, СТАЛКЕР МОЖЕТ ВЗЯТЬ НЕ БОЛЬШЕЙ ОДНОЙ КАРТОЧКИ С ОДНОГО МЕСТА!!!! Стоимость карточки это её индекс. Во второй локации карточки дороже чем первой, в третьей дороже чем во второй. Карточки переносятся перевязанные денежной резинкой. Несколько карточек перевязанных резинкой имеют называние хабар. Убитый сталкер сбрасывает хабар на месте смерти и идёт в мертвятник с белой повязкой (красным, светодиодным маячком). Мертвятники есть в каждой локации. Мёртвый идёт оживать на ближайшую базу. НО ВАЖНО ЧТОБЫ ВЫ ИМЕЛИ ПРОПУСК В ЭТУ ЛОКАЦИЮ И УЖЕ ПОБЫВАЛИ НА ЭТОЙ БАЗЕ ЖИВЫМ!!!

Иными словами если Вы бывали на базах в первой и второй локации и даже имеете пропуск в третью но не посещали её базу живым, то приходить туда мёртвым и оживать нельзя!

Сдавать артефакты можно у любого игрового персонажа. Так же у любого игрового персонажа можно получить пропуск в следующую локацию. Но получить за накопленные балы привод или пистолет можно только в первой локации!

У сталкеров индивидуальный зачёт. Ходить группами - себе вредить. Есть вариант убить сталкера за ради хабара. Сдаётся захваченный хабар целиком, пачкой. Сдающий получает балы и отметку "бандит". Можно подобрать хабар убитого (погибшего) товарища и вернуть ему в мертвяке и получить за это балы.

Зона контролируется монолитом.
Чтобы сталкерам не было уж очень скучно бродить по зоне, мы пустим 3-4 патруля монолита. Монолитовцы бессмертны! Они валят всех кто попадается на их пути, но ни кого не преследуют, не бегают в принципе. Бороться с монолитом можно. При попадании в монолитовца он отыгрывает ступор в течении 30сек. Этого времени сталкеру должно хватить для того, чтобы убежать.

Игровые персонажи будут. По одному в каждой локации. Места их дислокации засекречены, но если уж вы их найдёте то сможете неплохо разжиться карточками выполняя их задания. Базы игровых персонажей не игровые в плане стрельбы! Что касается игрового, ролевого поведения, то на это будет обращаться огромное внимание!

Внимание!!!! К ИГРЕ ДОПУСКАЮТСЯ НЕ СТРАЙКБОЛИСТЫ!!! ТРЕБОВАНИЕ ПРОСТЫЕ: ПОРУЧИТЕЛЬСТВО ДЕЙСТВУЮЩЕГО СТРАЙКБОЛИСТА, ЗНАНИЕ ПРАВИЛ, ЗАЩИТА НА ГЛАЗА, СОВЕРШЕННОЛЕТИЕ.

Я понимаю, что карточка с цифрами это далеко не светящийся и переливающийся всеми цветами артефакт, антуражности и атмосферности в этом моменте ноль, но это простота функциональность и экономия! Надеюсь, игроки это понимают и антуражность компенсируют своими костюмами и игровым, ролевым поведением.

Среди карточек с артефактами будут спрятаны фрагменты изображения. Сталкер собравший полную картинку узнает некий секрет или получит важный квест. Карточки с картинками не сбрасываются при смерти! Если у Вас несколько одинаковых картинок, то можно обмениваться с другими сталкерами на недостающие.

Лишний раз хочу обратить внимание на то, что честность играющих имеет здесь огромное значение. Соблазн напихать полные карманы карточек, а потом спекулировать ими, будет велик, поэтому очень прошу не вестись на поводу у своей жадности и скромно сорвать себе ОДНУ с наибольшим индексом, она будет самой дорогой!
Умирая от рук монолита, аномалий или шального шара и сбросив хабар, можно вернуться за ним потом, в следующей жизни, и найти не как хабар, а как схрон погибшего сталкера и сдать его барыге за приличные баксы (балы).

Лишний раз уточню, что базы игровых персонажей, главная база (точка сбора, стоянка машин) - не игровые! Стрельба на них категорически запрещена! Патрули монолитна, случайно\не случайно зашедшие на базу никого не трогают. Граница базы - граница зоны видимости. Надеюсь споров по этому вопросу не возникнет.

Группировки.

С монолитом всё понятно.
Свобода и Долг.
Их задачи симметричны:
создание базы
контроль границы
разведывание места расположения базы противника
разведывание мест расположения артефактов
вербовка сталкеров в свои ряды
притеснение сталкеров завербованных чужой стороной

Группировке будет выделен ареал обитания и граница. Где обустроить базу командир стороны решает сам.

База группировки не игровая до финального штурма! Она же является мертвятником для членов группировки. Сталкеры (даже завербованные) возрождаться на базе группировки не могут! У них свои мертвятники.

Отношения группировок с монолитом такие же как и у сталкеров.

Отношения группировок со сталкерами.
Сталкер может быть завербованным одной из группировок, а может сохранить независимость.
Завербованный сталкер пользуется покровительством своей группировки, ему могут показать-рассказать где находятся разведанные группировкой артефакты, выручить при столкновении с монолитом. Можно так же "заказать" обидевшего Вас сталкера, если он ещё не завербован Вашей группировкой. Сталкер участвует в финальном штурме на стороне своей группировки. Завербованный сталкер пойманный на чужой территории скорее всего будет расстрелян, относительного этого иллюзий питать не стоит и если уж сунулись на чужую территорию, то вести себя нужно тихо, по партизански.
Нейтральный сталкер никакой помощи от группировок не имеет, но и расстреливать его, без суда и следствия, никто не будет. Нейтральный сталкер не участвует в финальном штурме.

Вербовка сталкера происходит путём печати штампа группировки у него в паспорте. Принудительная вербовка запрещена! Перевербовка запрещена!

На начало игры между свободой и долгом нейтралитет. От того, кто больше сталкеров завербует, зависит кто выдвинет претензии на господство в зоне. В финале игры сторона победившая в войне вербовок объединяется с монолитом и штурмует базу противника. При этом у штурмующих две жизни, у обороняющихся - одна. Мертвятник атакующих организовывается на месте, в стороне от боя. Возрождаются все вместе после смерти последнего атакующего.

Не лишним будет напомнить о том, что Шнпановский лес популярен среди местного населения, не постреляйте гражданских. Ограждённая зона с пометкой "радиация" вверху карты - это ДЕЙСТВУЮЩАЯ ВОЕННАЯ ЧАСТЬ!!! Она ограждена колючкой. За проволоку ни ногой!

Памятка сталкеру.
Главная задача сталкера — заработать как можно больше баллов! Победитель будет определён именно по количеству набранных балов. В борьбе за балы все средства хороши: объединения групп сталкеров, убийства за ради наживы, обман и пр.
Вступать в Свободу или Долг — ваше личное дело. Считаете, что вступление поможет вам достичь преимущества, или просто хотите поучаствовать в финальном штурме — вступайте в ряды Свободы\Долга. Считаете, что сохранённый нейтралитет поможет меньше отвлекаться от выполнения основной задачи — не вступайте.
Памятка монолиту.

Главная задача монолита нести страх и ужас в сердца сталкеров!
Бегать и преследовать сталкеров нельзя! Ваша работа в патрульном режиме держать контроль над зоной. На группировки смотреть сквозь пальцы, но если будут наглеть можно поставить на место. Базы не игровые. При попадании в вас шаром отыгрываете бездействие 30сек.
Памятка группировкам

Главная задача группировки сохранить целостность территории и расширить свои ряды за счёт вербовки сталкеров.

Остальное по теме:
создание базы
контроль границы
разведывание места расположения базы противника
разведывание мест расположения артефактов
вербовка сталкеров в свои ряды
притеснение сталкеров завербованных чужой стороной

С умом отнеситесь к выбору места расположения базы. В случае поражения в войне вербовок вам придётся держать на ней оборону.


Сообщение отредактировал Pramen - Четверг, 10 Октябрь 2013, 10:30



27 Постов

Offline
StoneSour07 Октябрь 2013, 21:08


К Монолиту +1, камуфляж - фулл тропентарн.

Противогаз обязателен? smile



322 Постов

Offline
Pramen08 Октябрь 2013, 09:58


Цитата StoneSour11402Противогаз обязателен?
не обовязковий, але якщо є бери, антуражніше буде


Сообщение отредактировал Pramen - Вторник, 08 Октябрь 2013, 09:58



58 Постов

Offline
Uran10 Октябрь 2013, 10:28


+ моноліт



109 Постов

Offline
barmalej11 Октябрь 2013, 15:27


Монолит(а куда я еще могу angry )
Количество уточню к понедельнику(не думаю что много-слишком много калек в команде на сегодняшний день cry )
+4(я так думаю...)


Сообщение отредактировал barmalej - Среда, 16 Октябрь 2013, 11:16



84 Постов

Offline
DeadLock(PBank)14 Октябрь 2013, 10:12


+1 Сталкер



322 Постов

Offline
Pramen24 Октябрь 2013, 09:26


УВАГА!
В Неділю 27.10 преводять годинник на годину назад.
Також гру перенесено на годину раніше, тобто Сбір 9:00, старт гри 10:00 вже по новому (зимовому) часі.



139 Постов

Offline
asyavik24 Октябрь 2013, 09:32


я +



32 Постов

Offline
West24 Октябрь 2013, 14:49


+1



27 Постов

Offline
StoneSour25 Октябрь 2013, 18:02


Получается, что приходить на ж/д к 8ми по зимнему?



Форум Airsoft Life » Страйкбольные игры » Большие игры » Сталкер жив. beta 27.10.2013
Страница 1 из 212»
Поиск:







Логин:
Пароль:


Lonex M4 CQBR KAC URX
04 Апрель 2017 15:41, Разное
1323
Закрытые пляжи Дубая (часть 2)
15 Октябрь 2016 20:47, Разное
2203
Страйкбольная AEG версия HK416C Next Gen от Tok...
09 Апрель 2016 22:04, Новости страйкбола
2428
Приклад с баллоном и регулятором Airstock M4A1 ...
09 Апрель 2016 21:59, Новости страйкбола
2614
Партнеры Airsoft Life
GetAirsoft


  
Где заказать брусчатку?
20 Ноябрь 2017 19:37, Разное
19
Брендові чоловічі куртки
20 Ноябрь 2017 18:51, Разное
9
К вашим услугам лучший дайвинг магазин «Аквалан...
19 Ноябрь 2017 12:58, Страйкбол
15
В номере журнала "Над Гео" есть инфор...
31 Октябрь 2017 18:13, Разное
46
Последние Комментарии

Страйкбол: командная игра, закаляющая характер
31 Июль 2017 12:53,
Самые распространенные виды страйкбольного оружия
05 Март 2017 18:06,
Обзор DIBOYS Full Metal Body M4A1
29 Октябрь 2016 21:49,
Ручка с прицелом от бренда NcSTAR / VISM
11 Октябрь 2016 00:44,


Подписка на новостиКалькулятор FPS



Категории
О проекте
Проект Airsoftlife.net был создан 7 августа 2008 года для объединения любителей страйбольных военно-спортивных игр независимо от их статуса и региональной принадлежности. Цель проекта Airsoft life - быть надежным источником информации по вопросам страйкбола и способствовать всестороннему его развитию.

Copyright © 2017 AirsoftLife.net
Все права сохранены. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс. Хостинг от uCoz
facebook

twitter